Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Обычная версия
8 (347) 254-99-84
450106, г. Уфа ул. Батырская, 39/1 
e-mail: ufa.rssmpmk@doctorrb.ru

Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф

Информация по независимой оценка качества оказания услуг

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ! 
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В 
ГБУЗ РССМП и ЦМК, ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

Для заполнения анкеты онлайн пройдите по ссылке.




Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
 Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями? 
  • Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
  • Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
  • Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
  • Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
  • Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
  • Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.
 Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
  • Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
  • Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
  • Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
  • Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
  • Повышение качества работы медицинских организаций.
 Что оценивается?
  • Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
  • Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
  • Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
  • Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.